Individuals who are members of the CU “ZaRaZ”, wishing to receive a loan for consumer purposes (consumer loan), must be a fully capable person and there are no court decisions against him (entered into legal force and not canceled by another decision) on limiting his legal capacity or recognition as incompetent, and he is also unaware of filing applications to the court with the specified requirements;

The expression of the will to receive a service is free and responds to his inner will and is not under the influence of a difficult circumstance or coercion, which makes him conclude a reservation. Documents and / or information provided for obtaining a loan are reliable and reflect the real financial condition on the day of submission. If the property is secured under the Agreement, the property is not limited in circulation, it is not pledged by third parties.

Individuals who are members of the CU “ZaRaZ”, wishing to receive a loan for consumer purposes (consumer credit), must submit the following documents to the office of CU “ZaRaZ”

1. certified copy of the passport of a citizen of Ukraine and the original (for inspection);

2. certified copy of the certificate of assignment of an identification number and the original (for inspection);

3. document confirming the income received by a member of the credit union (such documents are considered – a salary certificate for the last 6 months and / or a tax return of a single tax payer – an individual entrepreneur for the last two quarters and / or an annual tax return on property status and income and / or an application-notification drawn up by the borrower about his actual income, etc.);

4. in the case of consideration of the total family income – documents confirming the income received by family members (such documents are considered – an application-notification drawn up by the borrower about his actual income and / or a salary certificate for the last 6 months and / or Tax declaration of the single tax payer – an individual entrepreneur for the last two quarters and / or Annual tax declaration on property and income, etc.);

5. application for a loan

Prerequisite for concluding a consumer loan agreement with a member of the credit union is his consent to access the information that constitutes his credit history, and to collect, store, use and distribute information on it through the credit bureau, included in the Unified Register of Credit Bureaus and his loan, determined by the Law of Ukraine “On the organization of the formation and circulation of credit histories.” The absence of such consent of the borrower entails a refusal by the credit union to conclude a consumer agreement with a member of the credit union and to carry out a credit operation.

For the intended purpose, respectively, Consumer (whole) loans are provided, including for:

  • purchase of vehicles;
  • purchase of audio, video, household appliances and computers;
  • other needs.

By the procedure for issuing and receiving amounts under loan agreements (type of loan):

  • the loan is issued immediately in one amount;
  • credit line.

Interest rate type – fixed.

By modes of payment of interest and principal amount of the loan:

1) a loan with payment of interest and the principal amount of the loan at the end of the term of the loan agreement;

2) a loan with periodic payment of interest and payment of the principal amount of the loan at the end of the term of the loan agreement;

3) a loan with periodic payment of interest and periodic payment of equal shares of the principal amount of the loan, which are calculated by dividing the total amount of the loan provided by the number of periods of use of the loan. In this case, the accrual and payment of interest is made on the balance of the debt on the loan;

4) a loan with periodic payment of interest and the principal amount of the loan in “equal installments“, which provides for a constant (equal) payment amount throughout the term of the agreement. This payment includes both the interest accrued for the use of the loan and part of the loan. At the same time, the proportion of interest accrued on the balance of the principal amount decreases with each subsequent payment, and the proportion of the loan amount increases.

5) loan agreements (except for consumer loan agreements) for all modes of payment of interest and the principal amount of the loan may provide for the possibility of paying interest in advance on the terms established by the parties in the agreement.

6) a loan with periodic payment of the principal amount of the loan and interest, the amount of payments is determined and agreed upon by the parties.

By types of collateral, in the event of such collateral, the fulfillment of obligations under credit agreements:

  • collateral, including mortgage;
  • surety;
  • forfeit (fine, penalty);
  • guarantee;
  • other types of collateral are not prohibited by law.

By the method of granting a loan:

1) in cash;

2) by bank transfer.

The financial service is provided at the location of the ZaRaZ Credit Union: Ukraine, 03039, Kiev, st. Victor scored the house. 5, office. 122.

The telephone number of the Credit Union “ZaRaZ” for customer service: 0800 755 427, 044 525 54 27.

Физические лица, являющиеся членами КС «ЗаРаЗ», желающие получить кредит на потребительские цели (потребительский кредит), должны быть полностью дееспособным лицом и в отношении него нет решений судов (вступивших в законную силу и не отмененных другим решением) об ограничении его в дееспособности или признание недееспособным, а также ему неизвестно о подаче заявлений в суд с указанными требованиями;

Волеизъявление о получении услуги является свободным и отвечает его внутренней воле и не находится под влиянием тяжелого для него обстоятельства или принуждения, что заставляет его заключить оговор. Документы и/или информация, предоставленные для получения кредита, достоверны и отражают реальное финансовое состояние на день подачи. В случае обеспечения имуществом по Договору, имущество не ограничено в обращении, под залогом у третьих лиц не находится.

Физические лица, являющиеся членами КС «ЗаРаЗ», желающие получить кредит на потребительские цели (потребительский кредит), должны подать в офис КС «ЗаРаЗ» следующие документы

1. заверенную копию паспота гражданина Украины и оригинал (для осмотра);

2. заверенную копию справки о присвоении идентификационного номера и оригинал (для осмотра);

3. документ, подтверждающий полученные членом кредитного союза доходы (такими документами считается – справка о заработной плате за последние 6 месяцев и/или Налоговая декларация плательщика единого налога – физического лица предпринимателя за последние два квартала и/или годовая налоговая декларация об имущественном состоянии и доходы и/или заявление-уведомление составлено заемщиком о его фактических доходах и т.п.);

4. в случае рассмотрения совокупного семейного дохода – документы, подтверждающие полученные доходы членами семьи (такими документами считается – заявление-уведомление составлено заемщиком о его фактических доходах и/или справка о заработной плате за последние 6 месяцев и/или Налоговая декларация плательщик единого налога – физического лица предпринимателя за последние два квартала и/или Годовая налоговая декларация об имущественном положении и доходах и т.п.);

5. заявление о предоставлении кредита

Обязательным условием для заключения договора о потребительском кредите с членом кредитного союза является его согласие на доступ к информации, составляющей его кредитную историю, и на сбор, хранение, использование и распространение через бюро кредитных историй, включенное в Единый реестр бюро кредитных историй, информации по нему и его кредиту, определенной Законом Украины «Об организации формирования и обращения кредитных историй». Отсутствие такого согласия заемщика влечет отказ кредитным союзом в заключении договора о потребительском с членом кредитного союза и осуществлении кредитной операции.

По целевому назначению соответственно Потребительские (целые) кредиты предоставляются, в том числе на:

  • приобретение автотранспорта;
  • приобретение аудио-, видео-, бытовой техники и компьютеров;
  • другие потребности.

По порядку выдачи и получения сумм по кредитным договорам (типом кредита):

  • кредит выдается сразу одной суммой;
  • кредитная линия.

Тип процентной ставки – фиксированная.

По режимам уплаты процентов и основной суммы кредита:

1) кредит с уплатой процентов и основной суммы кредита в конце срока действия кредитного договора;

2) кредит с периодической уплатой процентов и уплатой основной суммы кредита в конце срока действия кредитного договора;

3) кредит с периодической уплатой процентов и периодической уплатой равных долей основной суммы кредита, которые рассчитываются путем деления общей суммы предоставленного кредита на количество периодов пользования кредитом. При этом начисление и уплата процентов производится на остаток задолженности по кредиту;

4) кредит с периодической уплатой процентов и основной суммы кредита «равными долями», по которому предусматривается неизменная (одинаковая) сумма платежа в течение всего срока действия договора. Такой платеж включает в себя как проценты, начисленные за использование кредита, так и часть кредита. При этом удельный вес процентов, начисляемых на остаток основной суммы, с каждым последующим платежом уменьшается, а удельный вес суммы кредита растет.

5) в кредитных договорах (кроме договоров о потребительском кредите) по всем режимам уплаты процентов и основной суммы кредита может предусматриваться возможность уплаты процентов авансом на условиях, установленных сторонами в договоре.

6) кредит с периодической уплатой основной суммы кредита и процентов, размер платежей определяется и согласовывается сторонами.

По видам обеспечения, в случае такого обеспечения, исполнение обязательств по кредитным договорам:

  • залог, в том числе ипотека;
  • поручительство;
  • неустойка (штраф, пеня);
  • гарантия;
  • другие виды обеспечения не запрещены законодательством.

По способу предоставления кредита:

1) наличным путем;

2) безналичным путем.

Финансовая услуга предоставляется по месту нахождения Кредитного Союза «ЗаРаЗ»: Украина, 03039, г. Киев, ул. Забилы Виктора дом. 5, оф. 122.

Номер телефона Кредитного Союза «ЗаРаЗ» для обслуживания потребителей: 0800 755 427, 044 525 54 27.