Investments in Ukraine: where can you invest money?

It so happens that a person has a large amount of money, but he does not know where to invest. In the Ukrainian market, this problem is quite widespread, because economic conditions for business development have not yet been created, in addition, effective recommendations on where to invest money are not spelled out by law. Credit union “ZaRaZ” offers a new solution to the problem.

What does the COP offer?

Still wondering where to invest in Ukraine? This is not surprising, because there are more scammers in this area than those willing to make a contribution. One-day companies fraudulently receive money for non-existent projects, and law enforcement agencies shrug their shoulders, since there is no prescribed procedure. The same applies to pyramid schemes. While in all countries of the world they are banned, in Ukraine (albeit also banned) their network is widely developed.

Many, wondering where to invest money, give it to banks at interest. This is one of the most reliable options today, but it brings very little benefit, and the terms of cooperation are not the most acceptable.

Credit union “ZaRaZ” understands the existing problem, therefore, has developed a new strategy for effective deposits:

  • the client thinks about what to invest in and turns to the company’s employees;
  • they propose several projects for consideration;
  • if necessary, you can arrange a meeting with the borrower;
  • if both parties are satisfied with the terms of cooperation, an agreement is drawn up.

Real estate in Kiev becomes a pledge for the transaction. Still not sure where to invest in Ukraine? The credit union will help you find a suitable project that you can appreciate.

What are the benefits?

Every enterprising person knows that money should generate income, and not gather dust in the closet. Constant inflation, economic instability lead to the depreciation of money, so many are thinking about where to invest. In this case, you receive passive income and keep your funds intact.

Credit Union “ZaRaZ” offers a new solution to the problem of where to invest money. He is looking for individuals and legal entities that require investment. The goal may be different: buying real estate or land for agricultural activities, starting a business or its further rapid development.

If you put money on a deposit, then the bank itself decides to whom to issue a loan and who to refuse. The COP invites you to manage the funds yourself. You decide where to invest your money, which project to choose. As a rule, the rate is 7-22.5% per month. The loan term is possible from 3 to 24 months. The longer the borrower does not repay the money, the more profit you get.

In the event that the borrower for some reason cannot repay the debt, an arrest is imposed on the mortgaged real estate and it is put up for sale. As soon as a buyer is found, the investor receives his funds with interest. The credit union deals with paperwork from the conclusion of the contract to the full repayment of the debt. Specialists work here who will tell you what to invest in, how to draw up a contract correctly, how to act if the borrower cannot return the money.

The company has been on the market for several years and has proven that its strategy works. It works legally, has passed state registration. Here you get the opportunity to invest money in a reliable business, legal support, and the opportunity to increase your capital.

Write Us a Letter

Инвестиции в Украине: куда можно вложить деньги?

Бывает так, что у человека появилась крупная сумма денег, а он не знает, куда инвестировать. На украинском рынке эта проблема достаточно распространенная, ведь до сих пор не созданы экономические условия для развития бизнеса, кроме того, законодательно не прописаны эффективные рекомендации, куда вложить деньги. Кредитный союз «ЗаРаз» предлагает новое решение проблемы.

Что предлагает КС ?

Все еще задаете вопрос, куда вложить деньги в Украине? Это неудивительно, ведь мошенников в этой сфере больше, чем желающих сделать вклад. Компании-однодневки обманным путем получают деньги на несуществующие проекты, а правоохранительные органы разводят руками, поскольку нет прописанной процедуры. То же касается и финансовых пирамид. В то время, как во всех странах мира они находятся под запретом, в Украине (хоть и тоже запрещены) их сеть широко развита.

Многие, задаваясь вопросом, куда инвестировать деньги, отдают их в банки под процент. Это один из самых надежных на сегодняшний день вариантов, но приносит очень маленькую выгоду, а условия сотрудничества не самые приемлемые.

Кредитный союз «ЗаРаз» понимает существующую проблему, поэтому разработал новую стратегию эффективных вкладов:

  • клиент думает, во что вложить деньги, и обращается к сотрудникам фирмы;
  • они предлагают на рассмотрение несколько проектов;
  • при необходимости можно организовать встречу с заемщиком;
  • если обе стороны устраивают условия сотрудничества, составляется договор.

Залогом для совершения сделки становится недвижимость в Киеве. Все еще не знаете, куда вложить деньги в Украине? Кредитный союз поможет найти подходящий проект, который вы сможете оценить по достоинству.

В чем преимущества ?

Каждый предприимчивый человек знает, что деньги должны приносить доход, а не пылиться в шкафу. Постоянная инфляция, нестабильность экономики приводят к обесцениванию денег, поэтому многие задумываются, куда инвестировать. В этом случае вы получаете пассивный доход и сохраняете денежные средства в целостности.

Кредитный союз «ЗаРаз» предлагает новое решение проблемы, куда вложить деньги. Он ищет частные и юридические лица, которые требуют инвестирования. Цель может быть разная: покупка недвижимости или земли под сельскохозяйственную деятельность, открытие собственного дела или его дальнейшее быстрое развитие.

Если класть деньги на депозит, то банк сам решает, кому выдать кредит, а кому отказать. КС предлагает вам самим распоряжаться средствами. Вы сами решаете, куда инвестировать деньги, какой проект выбрать. Как правило, ставка составляет 7-22,5% месячных. Срок займа возможен от 3 до 24 месяцев. Чем дольше заемщик не возвращает деньги, тем большую прибыль вы получаете.

В том случае, если заемщик по каким-то причинам не может отдать долг, на заложенную недвижимость накладывается арест и она выставляется на продажу. Как только находится покупатель, вкладчик получает свои средства с процентами. Кредитный союз занимается оформлением документов от заключения договора до полного погашения задолженности. Здесь работают специалисты, которые подскажут, во что вложить деньги, как правильно составить договор, как действовать, если заемщик не может вернуть деньги.

Компания находится на рынке уже несколько лет и доказала, что ее стратегия работает. Она работает законно, прошла государственную регистрацию. Здесь вы получаете возможность инвестировать деньги в надежное дело, юридическое сопровождение, возможность приумножить свой капитал.

Написать нам письмо